BLUMARINE

Blumarine (Блюмарин) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Выпускает также нижнее белье, купальники, парфюмерию, мебель и товары для дома. Бренд относится к люксовому сегменту рынка. Основан в 1977 году Анной Молинарии ее мужем Джанпаоло Тарабини.

История бренда

В 1977 году дизайнер Анна Молинари и ее муж, предприниматель Джанпаоло Тарабини официально зарегистрировала марку Blumarine на Капри. Название бренда было образовано из двух слов: «blu» – синий, любимый цвет Анны, и «marine» – морской, отражающий страсть Молинари к водной стихии. При создании коллекций дизайнер взяла за основу женственные силуэты, подчеркивающие линию талии, стала использовать различные драпировки и аппликации, украшать наряды бантами и рюшами, цветочными узорами. Наряды Blumarine отличались безупречным кроем и высококачественными материалами. Из-за струящихся тканей и ярких принтов марку даже стали называть брендом для Барби.

В 1980 году Blumarine представили свою первую коллекцию в рамках модной выставки MilanoVendeModa в Милане.

В 1981 году женская коллекция бренда была представлена широкой аудитории на Via Manzoni в Милане. Работа Молинари имела ошеломительный успех и принесла ей звание «Дизайнер года».

В 1987 году Blumarine запустили линию одежды Miss Blumarine, предназначенную для девочек в возрасте от 4 до 14 лет.

В 1988-м Анна Молинари и Джанпаоло Тарабини основали компанию Blufin S.P.A. В этом же году бренд выпустил дебютный парфюм — цветочный альдегидный аромат Blumarine.

В 1990-м Blumarine открыли свой первый монобрендовый бутик на фешенебельной улице Via della Spiga в Милане. В этом же году рекламные кампании для марки начал создавать известный фотограф Хельмут Ньютон.

В 1992 году Blumarine запустили линию домашнего текстиля и мебели.

В 1993 году лицом Blumarine была выбрана итальянская актриса Моника Беллуччи.

В 1995-м была запущена линия Вlugirl, специализирующуюся на производстве одежды и аксессуаров для молодых девушек. В этом же году дочь Анны Молинари, Росселла Тарабини, основала марку Аnna Мolinari, назвав ее в честь своей матери.

В 1997 году лицом бренда Blumarine была выбрана юная Адриана Лима.

В 1998-м монобрендовые бутики Blumarine открылись в Куала-Лумпуре и в Тайбэе. В этом же году рекламные кампании для марки начал создавать Терри Ричардсон.

В 2000 году в коллекции Blumarine осень-зима 2000/2001 был представлен кардиган «diamond cardigan», украшенный бриллиантами и жемчугом. Компания создала наряд в сотрудничестве с ювелирным брендом Nimei.

В 2000-х гг. холдинг Вlufin S.p.A. начал выделять денежные средства в фонды по борьбе с остеопорозом и в реабилитационные центры.

В 2001 Анна Молинари удостоилась награды Isimbаrdi Fаshion Аward.

В 2002 году монобрендовый бутик Blumarine открылся в Пекине.

В 2005 году Blumarinе представили коллекцию наручных часов, произведенных по лицензии с итальянской компанией Globаl Wаtch Industriеs. Аксессуары были предложены в нескольких цветах и дополнены кристаллами Swarоvski. Корпус каждого изделия дизайнеры украсили заглавной буквой «В» — логотипом Blumarinе. Механизмы часов были снабжены противоударной и водозащитной системой.

В 2005 году монобрендовые бутики Blumarinе открылись в Дубае и Сен-Тропе.

5 мая 2006 года скончался Джанпаоло Тарабини, один из основателей Blumarinе. Он погиб во время сафари в Зимбабве, подвергшись нападению слонов. Управление компанией перешло к Джангвидо, сыну Джанпаоло и Анны Молинари.

В 2011 году Адриана Лима снялась в рекламной кампании Blumarine осень-зима 2011/2012.

Здесь вы всегда можете посмотреть последнюю коллекцию брендированной женской одежды фирмы BLUMARINE.

 

FaLang translation system by Faboba