BRIONI

Когда-то название Brioni связывали лишь с маленьким островом в Адриатическом море. На нём любил отдыхать югославский маршал Тито, а в начале прошлого столетия там собирались все сливки римского общества. Это имя – за простоту и изысканность – выбрали для своей компании портные Назарено Фонтиколи и Гаэтано Савини. В 1945 году в самом центре Рима они открыли крохотный магазин-ателье. За не очень большие деньги они были готовы сшить добротный костюм любому. За одну весну этот стиль покорил Рим очарованием силы и красоты. И вскоре маленький магазин на Виа Барберини представил первую коллекцию мужской одежды и первым вывел на подиум мужчин в качестве моделей. Но не только этим фактом история развития послевоенной моды обязана Brioni. Наряду с итальянским неореализмом в кино и театре он стал визитной карточкой эпохи Dolce Vita и как очарование соблазнов послевоенной жизни рассеялся по обе стороны Атлантики. Претенциозное название было призвано возродить вкус к утраченному войной аристократизму.
Американские туристы, среди которых было немало голливудских актёров и продюсеров, заполонили Вечный город. Застыв перед витринами магазинов на Виа Барберини, они наблюдали за парадом модно одетых людей, дефилирующих мимо по тротуарам. И им не оставалось ничего другого, как присоединиться. Они оставляли в гостинице серую английскую «двойку» и мчались к местному портному, чтобы срочно заказать себе костюм из сизой фланели. И пока портной обмерял плечи и торс, в волнении выкрикивали ему: «Потеснее, потеснее». Поворотной в истории Brioni стала встреча с маркизом Джованбаттиста Джорджини, отцом итальянской моды. Он предложил друзьям попробовать покорить Америку. В 1951 году для журналистов и покупателей из США элегантный маркиз организовал во Флоренции первое Italian High Fashion Show. Успех был молниеносным – очарованные шелком, смокингами, яркими цветами, владельцы американского магазина готовой одежды В. Altman & Со. предложили Brioni выгодный контракт, и вскоре на 5-й авеню в Нью-Йорке появилась первая итальянская коллекция. Костюмы от Brioni оказались на манекенах в центральной витрине магазина, а Фонтиколи и Савини обрели славу «лучших американских портных». Так родился новый римский стиль – пренебрежение к крою, легкий эпатаж, вызывающая цветовая палитра, гибкость и изящество.
А спустя какое-то время состоялось грандиозное красочное шоу на океанском лайнере во время круиза Неаполь – Нью-Йорк. Всего с 1957 по 1977 год межатлантический театр мужской моды Brioni дал 288 представлений.
Нельзя не отметить, что в эти годы мир повернулся лицом к Италии и внимательно следил за тем, что происходит на римском подиуме. Именно в это время Brioni собрали огромное количество наград мира моды. Постепенно магазины этой марки были открыты во всех основных столицах мира.
Число клиентов стремительно росло. Чтобы удовлетворить их запросы, Brioni открыли фабрику в Абрузо, именно здесь под наблюдением опытных портных создавались шедевры марки. Чуть позже руководство компании купило фабрику по пошиву рубашек и дом моды кожи. Теперь каждый сезон 900 портных создают 200 моделей. Четвертая часть шьется для 25 тысяч специальных клиентов, которые заказывают несколько раз в году 2-3 вещи. Говорят, как-то раз один султан из Среднего Востока заказал сотню костюмов за 1 месяц.
Триумф итальянской фабрики грез 50-60-х годов с её «Римскими каникулами» и «Сладкой жизнью» обернулся для компании очередным успехом: актёры одевались у Brioni и здесь же заказывали костюмы для съёмок. Из всего разнообразия коллекций фанаты римского стиля выбирали самые причудливые варианты: розовые жилетки, кобальтово-синие брюки, клубные костюмы из золотого шелка. Объем заказов возрастал, и производство перевели в Пену – провинцию, славящуюся своими мастерами. Индивидуальный пошив сохранили для самых влиятельных клиентов.

Признак начальственного стиля

Сегодня бренд Brioni представляет одного из самых известных и авторитетных мировых производителей качественной и элегантной мужской одежды.
Стиль Brioni эклектичный. Он не поддается простому определению при помощи таких понятий, как «классический», «строгий» или «итальянский». Он вне границ моды и смены коллекций – всегда современный и элегантный. Нынешний президент компании Brioni Умберто Анджелони, приняв на себя бразды правления в 1990 году, осуществил новую политику торговой марки, расширил производство фирмы, дополнив традиционный мужской гардероб Brioni линией аксессуаров.
«На протяжении 60 лет истории Brioni наша философия была, есть и будет неизменной. Она гласит: «Никогда не жертвовать качеством в пользу количества. Сегодняшний мужчина, настоящий gentleman, который знает свою истинную цену и стоит на высокой социальной ступени, без всякого сомнения, должен одеваться в костюмы от Brioni. Эта одежда лучшим способом подчеркивает его неповторимую Личность. Ведь костюм от Brioni – это, прежде всего, вещь из мира вечных ценностей, из мира истинной элегантности», – считает Умберто Анджелони.
Одежда от Brioni чрезвычайно популярна среди истинных ценителей изысканного итальянского стиля. Костюмы и смокинги этой марки заказывают себе президенты и влиятельные политики, мегазвезды Голливуда и дети турецких миллиардеров. К услугам компании не раз прибегали генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, Нельсон Мандела, актеры Кларк Гейбл, Джон Вейн, Рок Хадсон, Майкл Дуглас, в костюме от Brioni неизменно выходил на сцену великий тенор Лучано Паваротти. Фирма одевала также футболиста Пеле, актера Энтони Куинна, чемпиона по гольфу Тайгера Вудса и многих других известных людей.
Считается, что костюм от Brioni, вкупе с гербовым телефоном, спецсанаторием и охранником в качестве «кармана для сотового», входит сегодня в стандартный набор «модных аксессуаров власти». Одежда и аксессуары от Brioni – признак начальственного стиля.

Здесь вы всегда можете посмотреть последнюю коллекцию брендированной одежды и обуви фирмы BRIONI.

FaLang translation system by Faboba