ERMENEGILDO ZEGNA

Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) — итальянский бренд, выпускающий ткани, одежду, обувь, нижнее белье, аксессуарыи парфюмерию для мужчин. Относится к люксовому сегменту рынка. Бренд основан в 1910 году Эрменеджильдо Зеньей.

«У нас есть такое понятие «квадрат Зенья» — это что-то вроде воображаемой фигуры, каждый из углов которой представляет один из основных принципов компании: качество, мужественность, современность, итальянский стиль». Джильдо Зенья

 

 Девиз бренда Ermenegildo Zegna:

«Стиль и инновации для сильной и характерной индивидуальности».

Линии

Бренд Ermenegildo Zegna представлен следующими линиями:

Ermenegildo Zegna, в которую входят:

  • Couture – одежда сдержанного и элегантного стиля, сшитая из эксклюзивных тканей ручным способом;
  • Sartoria – одежда для официальных случаев;
  • Upper Casual– одежда класса люкс, предназначенная для повседневной носки и сочетающая формальный и спортивный стиль;

Z Zegna–линия для молодого поколения, сочетающая классический стиль и cаsual;

Zegna Sport – линия одежды для повседневной носки.

Во всех линиях Ermenegildo Zegna представлены нижнее белье, аксессуары и обувь.

История

Конец XIX – начало XX века

История семейного бренда Ermenegildo Zegna начинается с Анджело Зеньи (Angelo Zegna), рожденного в 1859 году в семье фермера на северо-западе Италии. Некоторое время он работал часовщиком, но занятие большого дохода не приносило, и в 1890-е годы Анджело решил сменить сферу деятельности на более прибыльную и открыл фабрику по изготовлению тканей из шерсти. В 1907 году пожар уничтожил большую часть оборудования, из пятнадцати ткацких станков осталось только четыре. Восстановлением фабрики начинает заниматься сын Анджело Зеньи, Эрменеджильдо (Ermenegildo).

Основание бренда

В 1910-м в итальянском городе Триверо Эрменеджильдо Зенья основывает текстильное производство Lanificio Zegna (Wool Mill). В этом же году выпускает первую ткань из овечьей шерсти весом 500 г/м. Постепенно эти высококачественные тонкие материалы приобретают популярность во всей Италии. К концу 30-х-началу 40-х гг. ткани, произведенные маркой, закупают более 40 стран мира. В 1942 году компания получает новое имя – Ermenegildo Zegna&Sons (Эрменеджильдо Зенья и сыновья), так как в деятельность включаются дети основателя Альдо (Aldo) и Анджело (Angelo) Зенья. К 1950-м годам штат компании насчитывает 1400 сотрудников.

Бренд после смерти Эрменеджильдо Зеньи

В 1966 году в возрасте 74 лет умирает Эрменеджильдо Зенья. Управление компанией переходит к сыновьям основателя — Альдо и Анджело. Новым направлением Ermenegildo Zegna&Sons становится создание готовой мужской одежды и аксессуаров.

С 1972 года Альдо и Анджело Зенья предлагают услугу su misura – клиент самостоятельно выбирает ткань по каталогу, после чего портной снимает мерки и согласует с ним детали отделки модели и дизайн. В течение нескольких недель готовая работа доставляется покупателю. Каждый сезон клиентам предлагается около 350 видов эксклюзивных тканей из австралийской шерсти, китайского и монгольского кашемира и др.

The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy. С 1963 года по настоящее время компания ежегодно проводит соревнование среди австралийских фермеров, целью которого является отбор самой лучшей мериносовой шерсти в мире. Победителю вручается награда The Ermenegildo Zegna Extrafine Wool Trophy.

Mohair Trophy. С1970 года по настоящее время компания Ermenegildo Zegna ежегодно вручает награду Mohair Trophy африканским фермерам, которым удается добыть тюк самой тонкой шерсти. Материал получают из пуха козлят, путем состригания подшерстка в течение первых шести месяцев их жизни.

Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. В 1985 году компания учреждает премию Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. Награда вручается ежегодно фермеру, которому удается добыть самое тонкое волокно из козьей шерсти на территории Монголии. Весной пастухи вручную стригут коз, вычесывая подшерсток специальными щетками с длинными зубцами. Ткань отличается особой тонкостью (13-15 микрон), однородностью и мягкостью волокна.

Vellus Aureum Trophy (Золотое руно). В 2002 году Джильдо Зенья учреждает премию по рекордам получения самой тонкой кипы шерсти (толщина составляет 11,5-11,7 микрон) в Австралии и Новой Зеландии. Соревнование проводится ежегодно. Из полученных материалов производят ограниченный выпуск тканей. Стоимость одного костюма, созданного из такого материала, достигает 25 тысяч долларов.

Ermenegildo Zegna Vellus Aureum International Trophy. С 2003 года компания ежегодно проводит соревнование по отбору самой тонкой мериносовой шерсти. Участники конкурса могут представлять любую страну.

Mohair Trophy. С1970 года по настоящее время компания Ermenegildo Zegna ежегодно вручает награду Mohair Trophy африканским фермерам, которым удается добыть тюк самой тонкой шерсти. Материал получают из пуха козлят, путем состригания подшерстка в течение первых шести месяцев их жизни.

Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. В 1985 году компания учреждает премию Ermenegildo Zegna Cashmere Trophy. Награда вручается ежегодно фермеру, которому удается добыть самое тонкое волокно из козьей шерсти на территории Монголии. Весной пастухи вручную стригут коз, вычесывая подшерсток специальными щетками с длинными зубцами. Ткань отличается особой тонкостью (13-15 микрон), однородностью и мягкостью волокна.

Vellus Aureum Trophy (Золотое руно). В 2002 году Джильдо Зенья учреждает премию по рекордам получения самой тонкой кипы шерсти (толщина составляет 11,5-11,7 микрон) в Австралии и Новой Зеландии. Соревнование проводится ежегодно. Из полученных материалов производят ограниченный выпуск тканей. Стоимость одного костюма, созданного из такого материала, достигает 25 тысяч долларов.

Ermenegildo Zegna Vellus Aureum International Trophy. С 2003 года компания ежегодно проводит соревнование по отбору самой тонкой мериносовой шерсти. Участники конкурса могут представлять любую страну.

Ключевые даты. Расширение компании и ассортимента

В 1968 Альдо и Анджело Зенья основывают фабрику по производству тканей и одежды в Италии, в 1973-м — в Испании, в 1975-м — в Греции, 1997-м – в Швейцарии, в 90-е годы — в Турции и в Мексике.

В 1980 году Джильдо Зенья открывает первый монобрендовый бутик в Париже, в 1985 году – в Милане. Руководство компании меняет название бренда Ermenegildo Zegna&Sons на Ermenegildo Zegna.

В 1998 году компания Ermenegildo Zegna создает линию спортивной одежды Zegna Sport.

В 2000 году умирает Альдо Зенья.

В 2003 году компания создает линию Z Zegna, одежда которой сочетает черты офисного стиля и повседневного.

В 2004 году Джильдо Зенья, президент компании, заключает соглашение с маркой De Rigo о создании линии солнцезащитных очков и оправ Ermenegildo Zegna для мужчин.

Здесь Вы всегда можете посмотреть последнюю коллекцию брендированной одежды фирмы ERMENEGILDO ZEGNA.

FaLang translation system by Faboba