ETRO

ETRO — итальянская марка одежды класса люкс, в коллекциях которой проявляется настоящее дизайнерское волшебство. 

ЕTRO — семейная компания. Ее основатель — папа Джироламо Этро, коллекционер тканей и любитель искусства. А творческий союз его четверых детей — основа жизни компании ETRO сегодня. Вероника — креативный дизайнер женских коллекций, Кин — креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Якопо отвечает за создание линии ETRO Casa и ткани, а Ипполито является исполнительным директором.

С 1981 года и по сей день символом марки является узор «пейсли», который основатель марки Джироламо Этро (Girolamo Etro) привез из Индии, где увидел кашемир с так называемыми «огурцами». С тех пор это заимствование из восточной традиции является обязательным элементом всех коллекций. Классический узор окрашивается в необычные цвета, распыляется по вышивке, разрезается на куски, заливается в пластик. Одним словом, является настоящим фетишем марки. "Мне нравятся индийские цвета, темные, но очень изысканные. Люблю смешивать их со средиземноморской цветовой гаммой, насыщенной и солнечной«,- признается Джироламо Этро (Girolamo Etro).

Основной акцент делается на оригинальные узоры и новые нестандартные цветовые сочетания, при этом с соблюдением старинных традиций. В некоторых моделях бросаются в глаза немыслимо яркие цвета, сочетается абсолютно все: линии, полоски, цветы, клетки, живописные рисунки в духе поп-арта, вышивки и аппликации. Но при всей немыслимой яркости вся эта «мешанина» нисколько не раздражает, а напротив, приятно радует глаз и поднимает настроение. Один только шарфик от ETRO, добавленный в наряд, способен придать особый шарм образу.

Безусловно, линии мужской и женской одежды являются основными в мире ETRO, но помимо этого ETRO также выпускает сумки, чемоданы, обув, мебель и аксессуары для дома.

Здесь вы всегда можете посмотреть последнюю коллекцию брендированной одежды фирмы ETRO.

 

FaLang translation system by Faboba